Мастер-класс по технологии сотрудничества - Современные образовательные технологии в учебно
Осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения. Повышение интереса педагогов к использованию системно- деятельностного подхода в обучении. Повышение мотивации педагогов на применение современных технологий в учебном процессе.Вы точно человек?
Визитная карточка школы. Школа здоровья Физкультурно-массовая работа Сервисы портала Организация питания В первый класс! Интернет-приемная Запись на приём Обращения граждан. Главная Сведения об образовательной организации Учебная работа Воспитательная работа Служба сопровождения Контакты.
Основные задачи С переходом на работу по стандартам второго поколения современная школа ставит перед учителем новые задачи, направленные на формирование личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельно принимать решения, находить пути их реализации, ориентироваться в информации, добывать знания, обладать коммуникабельностью, уметь применять приобретенные знания в практической ситуации и повседневной жизни, другими словами — уметь учиться. Новые социальные запросы заставляют педагогов отказываться от традиционных методов обучения, появляется необходимость осваивать новые развивающие общеобразовательные технологии. С целью построения процесса обучения, в условиях которого младшие школьники будут переходить из пассивных обучающихся в действенных субъектов учения. Изучив ряд современных общеобразовательных технологий: технологию развития критического мышления, технологию учебного проблемного исследования, метод проектов, технологию интерактивного обучения и другие, пришла к выводу, что многие современные педагогические технологии включают в себя принципы учебного сотрудничества, реализуя которые, учитель оказывается таким же субъектом обучения, как и ученик.
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Разные педагоги в разное время по-разному пытались дать определение педагогическому мастерству.