Зарядные устройства на тиристорах для автомобильных аккумуляторов
Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера.Какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное
Зарядное устройство на тиристорах для аккумулятора обладает рядом преимуществ. Такая схема позволяет безопасно зарядить любую автомобильную батарею на 12 В, без риска закипания. Дополнительно приборы данного типа подходят для восстановления свинцово-кислотных батарей. Достигается это за счет контроля параметров зарядки, а значит возможности имитировать восстановительные режимы.
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы уверены, что у нас Вы найдете много полезной информации для себя.
253 | Личный Кабинет Корзина покупок. | |
178 | Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. | |
236 | Необходимость заряда машинного аккумулятора появляется у наших соотечественников регулярно. | |
350 | Представлена схема зарядного устройства с тиристорным управлением, которое осуществляется сдвигом фаз. Схема проста. | |
417 | Кравцова Виталия Николаевича. | |
463 | Наш сервисный центр имеет в наличии всё необходимое оборудование для проведения качественного ремонта зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Москве. У нас работают опытные мастера — их знания помогут восстановить любой агрегат. |
Простое зарядное устройство. Тиристорный регулятор в зарядном устройстве. Более современная конструкция несколько проще в изготовлении и настройке и содержит доступный силовой трансформатор с одной вторичной обмоткой, а регулировочные характеристики выше, чем у предыдущей схемы. Предлагаемое устройство имеет стабильную плавную регулировку действующего значения выходного тока в пределах 0, При зарядке маломощных аккумуляторов желательно последовательно в цепь включить балластный резистор сопротивлением несколько Ом или дроссель, так как пиковое значение зарядного тока может быть достаточно большим из-за особенностей работы тиристорных регуляторов. С целью уменьшения пикового значения тока зарядки в таких схемах обычно применяют силовые трансформаторы с ограниченной мощностью, не превышающей 80 - Вт и мягкой нагрузочной характеристикой, что позволяет обойтись без дополнительного балластного сопротивления или дросселя.