Открыть меню

Высокая печать - Высокая печать, флексография, краска для флексографии и

Способы печати

Один из классических способов нанесения информации с помощью рельефной матрицы называют высокой печатью. Выступающие элементы поверхности покрывают пастообразной краской и прижимают к бумаге.

Как работает флексопечать

Мы расскажем Вам немного о различных способах печати таких как высокая печать, офсетная плоская печать, глубокая печать, трафаретная печать или шелкография ну и конечно же о наших основных способах печати «Флексопечать»и «Цифровая печать». Для уяснения отличительных особенностей печатных процессов, необходимо ясное понимание их коренных основ. Но ключевым для понимания всего, является используемый в каждом способе печати принцип разделения печатающих и пробельных элементов, или другими словами способ передачи краски на материал. О чём мы вам и расскажем в нашей краткой статье о способах печати.

Высокая печать
Виды печати и сферы их применения
Типы печати этикеток
Флексопечать и офсетная печать: в чём же отличие?
Высокое качество высокой печати
Разбираемся с видами печати
PТ 4000 серия: спиртовые краски для флексографии (поверхностная печать, ламинирование)
Высокая и глубокая печать

Долгое время технология высокой печати была синонимом полиграфии. Именно она сделала знаменитыми Иоганна Гуттенберга и Ивана Фёдорова. Суть способа — перенос краски на запечатываемую поверхность с формы, на которой пробельные элементы расположены ниже печатных аналог обычного штампа.

Высокая печать: особенности технологии и отличие от офсетной печати
Высокая печать - подробно о технологии
Флексографская печать — Википедия
Качественная печать этикеток, стикеров и наклеек любой сложности под заказ
PТ серия: спиртовые краски для флексографии (поверхностная печать, ламинирование) | MacHOUSE
Типография Оптифлекс - Как работает флексопечать
Принципиальные отличия флексографской и офсетной печати
Разбираемся с видами печати
Журнал «Флексо Плюс»

Этикетка — лицо товара для покупателя, а процесс её создания — безграничное поле для фантазии маркетолога и дизайнера. Этот красочный информационный «маркер» определяет привлекательность продукта на прилавках, подчеркивает его уникальность или причастность к определенной группе, защищает от подделок. Оригинальная и хорошо изготовленная этикетка привлекает новых покупателей. Плохая этикетка удешевляет внешний вид товара, снижает его ценность для покупателя. Самой практичной и экономичной разновидностью этикеточной продукции является этикетка на самоклеящейся основе.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено