Ремонт турбины с изменяемой геометрией
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач. Мы гарантируем надежность наших процедур по ремонту. Именно поэтому, любой наш клиент получает гарантию на 12 месяцев. Турбированные двигатели с изменяемой геометрией соплового аппарата выдают повышенную мощность даже при низких оборотах коленвала.Регулировка геометрии турбины
Ремонт турбин в Ставрополе. Турбокомпрессор — устройство, которое значительно увеличивает мощность двигателя автомобиля. Происходит это за счет увеличения объема воздуха, а, следовательно, кислорода в камеру сгорания.
Геометрия турбины - это механизм, регулирующий поток отработанных газов. Турбинами с изменяемой геометрией оснащены практически все современные автомобили. Данная деталь располагается в области выхлопного коллектора и представляет собой круглую площадку с направляющими лопатками, которые "сужаются" и "расширяются", в зависимости от количества выхлопных газов поступающих из двигателя. Преимущество изменяемой геометрии, в отличие от обычных систем с вакуумным управлением, в том, что при низких оборотах двигателя, когда поток отработанных газов небольшой и скорости вращения ротора не достаточно для резкого ускорения - срабатывает система управления надувом.
Ремонт геометрии турбины — термин, который нередко употребляют применительно к ремонту турбин с изменяемой геометрией, строго говоря, не вполне корректен. Отремонтировать геометрию так же невозможно, как, говоря словами Пушкина, проверить алгеброй гармонию. А вот отремонтировать заклинившую турбину, чтобы ее лепестки изменяли проходное сечение турбины и меняли угол своего наклона согласно заданным параметрам, вполне можно. Чтобы несведущий в тонкостях устройства современных турбин автовладелец понимал, о чем идет речь, несколько слов об устройстве турбин этого типа. Они получили свое название ввиду наличия у них управляемого электроникой механизма, с помощью которого, в зависимости от режима работы двигателя, меняются проходное сечение на входе выхлопных газов в турбину и угол наклона лопастей, которые эти газы вращают. Это необходимо для того, чтобы даже на небольших оборотах двигателя и, соответственно, при небольшом количестве выхлопных газов, количество нагнетаемого турбиной в камеры сгорания воздуха оставалось неизменным.