Радиатор на автомобиль своими руками - Ремонт алюминиевого радиатора своими руками в автомобиле
При возникновении неполадок в работе радиатора, cледует немедленно, обратится в автосервис для исправления неполадок. Так как если эксплуатация двигателя продолжается с неисправным радиатором, то вскоре возникнут неполадки и в других важных механизмах и системах двигателя. Радиатор системы охлаждения ДВС автомобиля состоит из центральной части, поломка в котором устраняется с помощью обычной сварки, и пластиковых боковых баков, ремонт которых конечно осуществляется с помощью других методов.Ремонт радиаторов в Москве Восстановвление радиаторов автомобиля в ЮЗАО
Стабильное функционирование радиатора — условие долгой работы мотора, профилактики его неисправностей. Длительный перегрев двигателя приводит к деформации его коробки, заклинке цилиндров, необратимым повреждениям отдельных компонентов. Переохлаждение чревато увеличением траты топлива, ржавлению и скорому выходу из строя цилиндров. Радиатор, как и каждый компонент автосистемы, имеет определенный период службы.
Ремонт радиатора охлаждения
Автомобильные радиаторы выходят из строя не так часто, тем не менее, это всегда происходит неожиданно и не вовремя. Согласитесь, что тратить деньги, причем немалые, на покупку нового агрегата ну совсем не хочется. Особенно, когда можно восстановить деталь. Лидеры по соотношению цена-качество— изделия из алюминия. Благодаря более низкой стоимости производства и не уступающим качествам по эффективности они уверенно занимают большую часть рынка. Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей в Москве— один из наших основных видов деятельности.
Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости. Эпоксидная смола подходит для ремонта разнообразных повреждений у входных и выходных трубок, трубок решётки радиатора. При наличии более крупных повреждений также можно попытаться заделать их, используя эпоксидную смолу и стеклоткань. Чтобы заделать те или иные повреждения, нужно сначала подготовить радиатор к ремонту.