Как проверить блок цилиндров на микротрещины - Диагностика и ремонт головок блоков цилиндров
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров.Методы определения дефекта
Роман Т. Устройство головки блока двигателя Каждая головка блока Камаз устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится четырьмя болтами из легированной стали. Один из установочных штифтов одновременно служит втулкой для подачи масла на смазку коромысел клапанов. Втулка уплотнена резиновыми кольцами. В головке блока цилиндров Камаз, по сравнению с головкой двигателя Окна впускного и выпускного каналов расположены на противоположных сторонах головки цилиндров.
Признаки трещин в головке блока цилиндров. Чаще износ мотора происходит в его верхней части, то есть на головке. Устанавливаются причины, влияющие на отказ головки блока. Перегрев двигателя, когда из системы охлаждения вытекает антифриз. Это происходит из-за неправильной затяжки болтов ГБЦ.
- Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров.
- Ниже описанные признаки могут прямо или косвенно свидетельствовать о наличии трещин, как в блоке, так и головке блока цилиндров. Проводим все работы связанные с ремонтом ГБЦ.
- Любые неисправности элементов двигателя должны быть устранены незамедлительно, так как эксплуатация автомобиля в таком случае может привести к более серьезной поломке, для устранения которой потребуется проведение дорогостоящего капитального ремонта двигателя.
Головка блока цилиндров — основной узел силового агрегата транспортного средства. Появление проблем в его работе приведет к серьезным последствиям, вплоть до выхода из строя двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Как определить микротрещину в ГБЦ будет рассказано ниже. Определить микротрещину в ГБЦ непросто. Прежде чем диагностировать появление проблем, рекомендуем разобраться в причинах, по которым головка блока цилиндров может треснуть. Зачастую трещинки и дефекты в ГБЦ появляются в результате нарушения процесса сгорания топливовоздушной смеси в камере.