Если потеряна пенсионная карточка что делать
Потеря банковской карты всегда чревата рисками. Если пенсионер потерял банковскую карту и на ней есть деньги, они могут добычей мошенников.Потеря банковской карты для пенсии: в ПФУ рассказали, как действовать
В Украине из-за войны тысячи пенсионеров были вынуждены бежать из своих домов и переезжать в более безопасные регионы. В такой ситуации украинцы пожилого возраста часто теряли свои документы и другие личные вещи, в частности пенсионные банковские карты. Но если получение нового паспорта и идентификационного кода требует времени и усилий, восстановить пенсионную карточку очень легко и быстро.
В «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда РФ es. Напомним, СНИЛС - это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования, который является уникальным и указан на свидетельстве обязательного пенсионного страхования «зеленой карточке». Страховое свидетельство необходимо при приеме на работу или поступлении в учебные заведения, а сам номер - для формирования пенсионной базы каждого человека, а также для получения льгот или государственных услуг в режиме онлайн. Если «зеленая карточка» была утеряна или испорчена, то получить ее дубликат достаточно просто. Необходимо зайти в «Личный кабинет» на сайте ПФР и воспользоваться сервисом подачи заявления на получение дубликата свидетельства обязательного пенсионного страхования с прежним СНИЛС. Для получения дубликата свидетельства на бланке установленного образца, то есть в виде привычной «зеленой карточки», необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР.
Как восстановить карту Сбербанка?
В последнее время все больше пенсионеров хотят получать пенсию на банковскую карту. Из-за военной агрессии России многие почтовые отделения, оказавшиеся в зоне боевых действий или на оккупированных территориях, не могут наладить работу, поэтому такой способ получения пенсии более надежен. В Пенсионном фонде Украины объяснили , нужно ли сообщать в органы ПФУ, если потерял пенсионную банковскую карту. Там отметили, что с вопросами, касающимися банковских сервисов, целесообразно обращаться в отделение банка, в котором обслуживаетесь.