Электронное зажигание с опережением
Как жаль, что не все оппозитчики могут насладиться ровной и правильной работой двигателя своего любимца. Ведь это не достижимо при использовании штатной контактной системы зажигания.Зажигательная физика – опережение, трамблер и УОЗ
Статьи Что нового? Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
Сигнал NE указывает на положение коленчатого вала и число оборотов двигателя. Сигнал G также называемый сигнал VVT отвечает за определение цилиндра. Это помогает рассчитать угол коленвала установочный угол опережения зажигания , определить, какую катушку в прямой независимой системе зажигания привести в действие, и на какую форсунку подать питание в последовательных системах впрыска топлива. По мере усовершенствования систем зажигания и двигателей использовались различные модификации сигналов NE и G.
Как это состыкуется и как будет работать? Работать не будет. Считаю тему закрытой. Почему это не будет?