Дизайн упаковки дизайн продуктов
Как создать современный дизайн упаковки продуктов. Разработка упаковки товара нужна, чтобы сформировать образ вашего бренда в головах покупателей, привлечь их внимание, выделиться на полке и донести основные ценности, которые отстроят бренд от конкурентов. Практическое руководство по созданию бренда компании, продукта или человека.Дизайн упаковки. Полное руководство по дизайну упаковки различных категорий продукции
Правильная упаковка может рассказать абсолютно обо всём: как бережно относиться к природе, эффективно худеть, разумно относиться к потреблению — в общем, быть в тренде. Но всегда ли дизайн упаковки говорит за продукт или это лишь часть хитрой стратегии маркетинга, на которую потребители порой сами рады пойматься? MindRepublic поговорил с директором по продажам в Unipack Руфатом Низамовым о том, что надо учесть при создании упаковки, чтобы товар мог заинтересовать самую разную аудиторию, какие опасности таит в себе путь к успешному выходу на рынок и что надо сделать, чтобы избежать проблем.
Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество. Также, дизайн напрямую влияет на продажи продукта в торговой точке.
Запуск нового продукта, как разработка дизайна упаковки влияет на продажи. Запуск нового продукта — это настоящая премьера, которая требует длительной и тщательной подготовки. За кулисами остается огромная работа команды дизайнеров, маркетологов, производственного отдела, и на сцену, то есть полку, выходит товар.